Выборы президента Молдовы прошли на удивление мирно и цивилизованно. Никаких беспорядков, никаких судов. Молдова показала себя зрелой демократией. По крайней мере, так казалось в первые дни после победы Санду. Теперь же социалисты Додона устраивают в парламенте «пророссийский реванш», а новый президент выводит людей на улицу.
Подходит к концу знаковый ковидно-кризисный 2020-й. Пора подводить итоги. Завтра состоится стрим, на котором соберутся во многом те же люди, с которыми мы проводили трансляцию в начале января, открывая год. Анализ событий 2020-го и прогнозы на 2021-й — в воскресенье в 16.00. На стриме присутствуют: Даниил Григорьев (с 16.00), Василий Садонин (с 17.00), Константин Сëмин (с 18.00), Даниил Тяжкун и Кирилл Украинцев (с 19.00).
0:04 — Начало // Вступительные слова
2:01 — Анонс гостей: Даниил Григорьев, Василий Садонин, Константин Сёмин, Вестник Бури Originals
3:40 ДАНИИЛ ГРИГОРЬЕВ
3:44 Экономические итоги 2020 года в России и мире
7:49 Помогли ли меры, предпринятые правительством России?
10:06 Так лихорадит ли экономику или нет?
12:14 Продолжатся ли (псевдо)карантинные меры в 2021 году?
15:08 Зритель спрашивает, будет ли ролик по Кубе
15:33 «Требуем жизни! Жильё — бездомным, еда — голодным, труд — всем!» — хороший ли лозунг?
17:48 Что по поводу дебатов с Кацем?
18:56 Будет ли биография Троцкого?
20:55 Что ждать нам в России от 2021 года?
24:53 Про отсутствие противодействия со стороны низов на действия правительства
31:25 Что думаете про объединение всех революционно настроенных левых?
36:40 Про троцкизм второй половины XX века
37:16 Как не сойти с ума среди всей этой вакханалии?
37:53 Как организовать марксистский кружок?
38:37 Будут ли подвижки в рабочем движении в США?
43:00 Про американских левых активистов
45:20 Что за совместный материал готовят Рудой и Григорьев?
47:59 Новогоднее пожелание Даниила
50:35 Будет ли материал про советскую демократию?
51:37 Про социальные лозунги
52:20 Зритель предлагает разобрать троцкизм в формате дебатов с Борисом Юлиным
53:30 Зритель предлагает провести стрим-беседу с капиталистом и антикоммунистом
53:58 Как Рудой смотрит на идею создания роликов на практические темы: организация агитации и т.д.
55:46 Планируются ли совместные проекты с Садониным, Сёминым, Егором Ивановым?
56:54 Может нужна долгосрочная стратегия, а не единая тактика, в плане кооперации левых сил?
57:48 Про Революционную рабочую партию (РРП)
58:30 — 1:02:55 [сломался скайп]
1:03:07 Как при коммунизме будут обстоять дела с видеоиграми и стримерами?
1:05:53 ВАСИЛИЙ САДОНИН.Что важного произошло в жизни Василия в 2020 году?
1:08:48 Рудой даёт советы по ведению канала
1:10:25 Про хайповый контент
1:15:21 Рудой выражает беспокойство тем, что аудитория смотрит контент, но не готова действовать
1:22:07 Василий выражает беспокойство тем, что левые блогеры делают развлекательный контент
1:26:04 Рудой делится опытом общения с рабочими-крановщиками
1:27:30 Василий делится своим опытом решения жилищно-коммунальных проблем
1:36:18 Почему Садонин поссорился с Вектором и слился с дебатов?
1:36:52 Василий про диалектику
1:44:03 Как коммунистам относиться к геям?
1:47:26 Новогоднее пожелание Василия
1:51:12 Были ли идеи создать видеоуроки для школьников?
1:52:26 Что Рудой может сказать про движение «Авангард красной молодёжи»?
1:53:17 Почему бы всем левым не вступить в КПРФ и не поменять её изнутри?
1:54:29 Можно ли сказать, что мы живём в эпоху информационного коммунизма? // Про монетизацию
1:56:08 Возможно стоит не бороться с собственниками предприятий, а создавать свои?
2:00:05 КОНСТАНТИН СЁМИН. Как Константину живётся в амплуа троцкиста?
2:02:45 Рудой про троцкизм и про критиков троцкизма
2:04:15 Константин про М.В. Попова, Кургиняна и Плеханова
2:07:09 Про левый Ютюб и левое движение: туда ли мы идём? Где движение масс?
2:16:38 Почему «левые» псевдомарксисты замарали себя в ковидобесии?
2:23:25 Насколько карантинные меры повысили общую смертность в России и мире?
2:27:48 Лукашенко — меньшее зло, чем оппозиция?
2:33:44 Про отравление Навального: деградировали ли российские спецслужбы?
2:42:58 Про планы Константина на 2021 // Какие ожидание от грядущего года?
2:46:42 Не нагнетает ли Константин ситуацию, рассказывая о грядущей большой войне?
2:49:30 Про «Джанни Родари»
2:52:02 Новогоднее пожелание Константина
2:56:47 ВЕСТНИК БУРИ Originals (Кирилл и Даниил). Про впечатления от 2020 года и про профсоюзное движение
3:01:20 Про профсоюзную деятельность
3:12:31 Какое оно, левое движение в 2020 году?
3:18:05 Зритель просит позвать Вадима Прохорова
3:18:23 Про спад общественных телодвижений
3:22:40 Зритель предлагает критиковать Шевченко и Бондаренко // Про КПРФ
3:28:22 Следует ли сотрудникам органов внутренних дел создавать свои профсоюзы?
3:32:04 Стоит ли говорить о социализме без оглядки на СССР?
3:38:30 Не думал ли Рудой создать полноценную политическую марксистскую партию?
3:39:56 Как Рудой видит будущее левого движения?
3:51:35 Так как же будет чувствовать себя индустрия видеоигр при коммунизме?
3:57:12 Про «Союз марксистов» Ярославля
3:58:10 Новогоднее пожелание от Кирилла и Даниила
4:01:54 Заключительные слова // Анонс последнего в году видео
4:02:45 Конец
Lockheed U-2 «Dragon Lady» — реактивный высотный разведывательный самолет, разработанный компанией Lockheed в 1950-хх.
Самолет был создан для выполнения наблюдательных полетов в любом регионе мира даже при условии активного противодействия ПВО. Основой его концепции является высотность полетов — более 70000 футов или 21 км, недостижимая для самолетов и артиллерии того времени. Самолет активно эксплуатировался силами ЦРУ и ВВС США до 1970-хх, а далее, ВВС США.
За весь приод экслпуатации U-2 принимал участие в, практически, всех военных операциях ВС США и спецвойск, а так же, проводил разведывательные миссии во всех регионах, включая СССР и КНР. В условиях гонки вооружений, силы ПВО, периодически, «догоняли» высотный разведчик и им удавалось его сбить. Наиболее известным таким случаем было сбитие U-2 с пилотом Фрэнсисом Гэри Пауэрсом в 1960 году. Однако, не смотря на все сложности и скандалы, U-2 продолжают службу до сих пор.
#одиндома#одиндома1#одиндомафильм#новогодниефильмы#комедия#МаколейКалкин
Музыка из фильма: www.youtube.com/watch?v=nPNNFa3jF3g
Оригинал Видео :https://www.youtube.com/watch?v=fHV8jx6V6-U
Привет) Сегодня мы в башне «Федерация» Москва-сити. Смотрим жилье для миллионеров!
В небоскребе осталось около 25 непроданных апартаментов, которые ждут своего хозяина. Два из них мы вам покажем, они находятся на 74 этаже.
Большой объект с дизайнерским ремонтом стоит 86млн рублей, компактный вариант — 42 миллиона.
Давайте поймем, оправдана ли такая цена, сколько стоит коммуналка и парковка. Удобно ли жить в башне «Федерация»?
Апартаменты нам показывает Антон Герцен, гендиректор УК «AEON CITY ESTATE» aeoncity.ru/
Фильм Елизаветы Листовой о создании Московского метрополитена, ставшего символом не только советской столицы, но и всей страны. Повествованием охвачен период от первых дореволюционных проектов до хрущевских времен, времен «борьбы с излишествам в советской архитектуре».
Решение строить в Москве метро было принято в самый разгар первой пятилетки. Как показали рассмотренные авторами документы, нынешние представления о Москве 30-х как о малолюдном городе с просторными улицами и минимумом транспорта являются устойчивым заблуждением, транспортная проблема тогда была едва ли не более острой, чем сейчас. На метро в этом смысле возлагались большие надежды.
Другой миф, развеянный в фильме с помощью архивных документов, – метро как образцовое советское строительство. У советских руководителей не было четкого представления о том, каким должно быть московское метро. У инженеров не было никакого опыта подобного строительства, а технические решения принимались очень оперативно, порой прямо во время работ. Контуры нынешнего метро вырисовывались постепенно, и не на бумаге, а прямо «на натуре».
Строительство сопровождала постоянная нехватка оборудования, материалов и квалифицированных кадров, а также слабое знание геологических условий Москвы. Острый дефицит рабочей силы компенсировали привлечением раскулаченных крестьян и комсомольцев с различных московских предприятий – от текстильных до кондитерских.
Авантюру превратили в триумф благодаря дерзкому таланту инженеров, призванных на метро руководителем беспрецедентного строительства, более чем одиозным сталинским наркомом Лазарем Кагановичем. Последнему в фильме уделено особое внимание. С помощью документов и интервью родственников Каганович открывается с новой, неожиданной стороны – как ценитель архитектуры и даже автор одного из известнейших входов метро.
Гордость московского метро — его архитектурное оформление — было сделано в последний момент, незадолго до начала эксплуатации. К работе привлекли маститых русских архитекторов, например Ивана Фомина. Но прославилась и молодежь. Один из героев фильма – архитектор Алексей Душкин, душа московского метро, автор самых знаменитых станций: «Площадь революции», «Маяковская», «Новослободская».
Метрополитен оставался крупнейшей стройплощадкой Москвы не одно десятилетие. Строительство не прекращалось даже в годы войны.
Метро и война – отдельная глава фильма. Приказ об уничтожении метро ввиду наступления фашистов отменили в последний момент. И тогда метро превратилось в бомбоубежище, приютило Генеральный штаб, штаб ПВО и даже библиотеку.
«Сталинское метро», помпезное и дорогое, в середине 50-х оказалось одним из главных объектов «борьбы с архитектурными излишествами», в результате которой лучшие архитекторы, в первую очередь Душкин, в расцвете творческих сил остались без работы. Началась эпоха так называемого «кафельного метро». Вместо великолепия и эффектности станций от проектировщиков стали требовать километры новых линий.
Официальный YouTube канал телеканала «История».
История — это ярко, интересно, интригующе и познавательно.
Философия телеканала «История» — это самый широкий взгляд на эволюцию человечества: от древнейших цивилизаций и великих открытий прошлого до величайших загадок и тайн настоящего, а также великие войны и победы, великие люди, великая любовь и предательство – все то, что делает историю интересной и увлекательной.
В эфире будет место всем точкам зрения, взглядам и интерпретациям событий и фактов, оказавших ключевое влияние на ход истории.
Москва — главный город России. Узнаем, какие зарплаты в Москве, стоит ли там учиться, какие плюсы и минусы у Москвы.
Красивое видео о современной Москве #москва #moscow
Ольга Соколова была ведущим хирургом московской больницы, пока в ее жизни внезапно не наступила черная полоса. Сначала Ольга попадает под сокращение и вынуждена написать заявление об уходе. А потом еще и застает мужа с любовницей. Опустошенная женщина, у которой ничего не осталось в жизни, решает вернуться в родной провинциальный городок. Но по дороге случается авария. В ее автобус врезается фура… В больнице Ольга узнает, что осталась жива только потому, что по ошибке заняла в злополучном автобусе место другой женщины – Людмилы, которая погибла на месте. Ольга отчаянно пытается все забыть и начать новую жизнь, но вскоре оказывается, что эта новая жизнь не совсем ее…
По одноименному роману Вениамина Каверина
Саня Григорьев, подросток из небольшого городка Энска, находит в сумке погибшего почтальона пачку писем, из которых узнает о трагической гибели в Арктике экспедиции капитана Татаринова. Приехав в Ленинград, он поступает в школу, где учится Катя, дочь полярного исследователя, и рассказывает ей о письмах. Любовь к Кате и письма ее отца приводят Саню к твердому решению стать полярным летчиком и найти следы исчезнувшей экспедиции. Трудности военного времени, предательство школьного товарища, клевета брата капитана Татаринова, погубившего в свое время экспедицию, усложняют поиски, которые упорно продолжает Саня Григорьев.
Диплом за режиссуру В.Венгерову на МКФ фильмов для детей и юношества в Белграде, Югославия (1956).
к/с Ленфильм — 1955 год
Режиссёр: Владимир Венгеров
В ролях: А.Михайлов, О.Заботкина