Цикл «Победа русского оружия».
Русско-турецкая война 1877—1878 годов — война между Российской империей с одной стороны, и Османской империей — с другой. Война была вызвана жестокостью, с которой было подавлено Апрельское восстание в Болгарии. Эти события вызвали сочувствие к положению христиан Османской империи в Европе и особенно в России. Попытки мирными средствами улучшить положение христиан были сорваны упорным нежеланием турок идти на уступки Европе, и в апреле 1877 года Россия объявила Турции войну.
Они встретились через двадцать лет и стали погибать один за другим. Кого школьная тайна толкнула на страшную месть и как первая любовь закончилась охотой на старых друзей?
Привет! Любишь ли ты путешествовать? Бывать в дальних странах или ходить с друзьями в поход? А летать на самолёте? Я помню свой первый полёт. Как неведомая сила отрывала меня от Земли и уносила в даль.
Мне понравилось летать. Я испытывал упоение от полёта. И Слава Богу, всё прошло хорошо!
Реставрация фильма выполнена командой профессионалов Группы компьютерной графики «Мосфильма». Узнать подробности: cg.mosfilm.ru
Один из самых любимых советских музыкальных фильмов, история гусар-девицы Шурочки Азаровой. Лето 1812 года. В поместье отставного майора Азарова приезжает гусарский поручик Дмитрий Ржевский. Он заочно помолвлен с племянницей майора и не очень рад будущей встрече с жеманной модницей. Но Шурочка — воспитанница двух старых вояк — отлично держится в седле, умеет фехтовать и стреляет без промаха…
Режиссёр: Рязанов Эльдар
Сценаристы: Рязанов Эльдар, Гладков Александр
Композитор: Хренников Тихон
Оператор: Крайненков Леонид
Художники-постановщики: Богданов Михаил, Мясников Геннадий
Пронзительный и трагический рассказ о событиях, участником которых оказывается сам граф Лев Николаевич Толстой. В пехотном полку в Тульской области, куда отправляется на службу вдохновленный передовыми идеями столичный поручик Григорий Колокольцев, происходит военное преступление. Солдату, на плечи которого ложится вина, грозит военный трибунал и расстрел. Колокольцев обращается за помощью к графу Толстому, который решает защитить невиновного. Острая история о сложности выбора и верности собственным идеалам основана на реальных событиях.
ПРАВООБЛАДАТЕЛЬ ФИЛЬМА:RVISION.Канал: Все советские фильмы на RVISION.
«Визит к Минотавру» — художественный фильм, детектив, по мотивам одноимённого романа братьев Вайнеров.В данной версии сокращена историческая сюжетная линия.
Следователю прокуратуры Станиславу Павловичу Тихонову поручают расследовать кражу в квартире прославленного музыканта — скрипача, народного артиста СССР Льва Осиповича Полякова. Преступление выглядело бы банальной кражей со взломом, если бы не пропажа легендарной скрипки Страдивари «Санта-Мария». В ходе расследования выясняется, что похищение скрипки и было главной целью злоумышленников, а личные вещи хозяина квартиры «прихватил» один из второстепенных участников преступления. Теперь уникальная скрипка может покинуть пределы СССР.
В ходе следствия Тихонов наталкивается на активное сопротивление преступников. Расследование постоянно пытаются сбить с верного пути, бросая тень подозрения на бывшего друга Полякова, когда-то подававшего надежды скрипача, а ныне сотрудника серпентария Павла Петровича Иконникова. Давняя история дружбы и соперничества Иконникова и Полякова становится ключом к разгадке преступления.
Различия между романом и фильмом:
В романе Тихонов является старшим инспектором Московского уголовного розыска, в фильме же он старший следователь прокуратуры.
В романе напарница Тихонова носит фамилию Лаврова, в фильме — Нечаева.
Действие романа происходит в 1970-м году, фильма — в 1986-м. Как следствие — ряд явных анахронизмов. Так, Иконников в исполнении В. Гафта выглядит слишком молодым для возможности выступать с концертами в блокадном Ленинграде, а Белаш в исполнении А. Филиппенко — для заявленного в фильме участия этого персонажа в освоении целины.
В романе Юрий Лопаков (Хрюня, друг детства преступника) и Данила Никодимов по кличке Крест — разные люди. В фильме эти персонажи объединены в один.
В романе Иконников — рыжеволосый человек с длинной рыжей бородой. В фильме герой Валентина Гафта — гладковыбритый брюнет с короткой стрижкой.
В фильме актрисе Наталье Аринбасаровой для исполнения роли аспирантки Полякова Марины Колесниковой подобран скромный имидж «академической дамы». В романе Тихонов восхищается красотой собеседницы и даже надолго остаётся под впечатлением.
В романе отсутствует финальная сцена погони: Тихонов и Елена находят скрипку в продуктовом магазине, сразу же после встречи с Крестом.
В романе руководителем Тихонова является начальник МУРа по фамилии Шарапов, постаревший герой из «Места встречи изменить нельзя». В романе есть упоминание о его внедрении в банду «Черная кошка». При этом роман «Визит к Минотавру» написан в 1972 году, а «Эра милосердия» в 1975. В фильме вместо Шарапова показан прокурор Уваров.
В ролях:
Игорь Петренко, Светлана Иванова, Виктор Раков, Евгения Добровольская, Юлия Рутберг, Павел Баршак, Федор Лавров, Владимир Еремин, Сергей Степанченко, Игорь Ясулович
Режиссер: Александр Муратов
00:00; Титры
01:40; Серия 1
53:17; Серия 2
1:43:02; Серия 3
02:33:01; Серия 4
03:22:58 Серия 5
04:14:34; Серия 6
05:03:18; Серия 7
05:52:57; Серия 8
06:43:37; Серия 9
07:34:05; Серия 10
08:24:44; Серия 11
09:15:52; Серия 12
В результате цепи трагических случайностей на далекой планете в одиночестве оказывается космонавт. Его жизнь находится в постоянной опасности. Нечто необъяснимое, вступившее с ним в контакт, навсегда изменит его. С этой минуты он станет потерянным и для себя, и для людей. И сколько раз ему придется умереть, чтобы доказать, что он жив…
Производство: Кинокомпания «Союз Маринс Групп»
Режиссер-постановщик: Александр Куликов
Авторы сценария: Александр Карпов, Михаил Расходников, Ольга Расходникова, Александр Куликов, Алексей А. Петрухин
Оператор-постановщик: Сергей Павлов
Композиторы: Сергей Немировский, Сергей Дудаков
Режиссёр пост-продакшн: Беата Соколова
Художник-постановщик: Мария Турская
Звукорежиссёр: Пётр Малафеев
Монтаж: Илья Андрашников
Супервайзеры СG: Михаил Коровянский, Дмитрий Шехавцов
Продюсеры: Александр Куликов, Алексей А. Петрухин, Альберт Саркисян
Продюсер постпродакшн: Александр Карпов мл.
Креативный продюсер: Александр Карпов
Исполнительные продюсеры: Беата Соколова, Вячеслав Чернявский, Александр Уваров
В ролях: Андрей Смоляков, Максим Виторган, Анна Банщикова, Григорий Сиятвинда, Александр Куликов, Юрий Цурило