В городе происходит дерзкое нападение на инкассаторов, один мертв. Вопреки инструкциям, мужчины остановились и вышли из машины. Пока Лёша и Макс осматривают место преступления, Гнездилов направляется за угол и находит в мусорном контейнере ящик с инструментами. Вероятно, ими злоумышленники намеревались открыть сейф. Но Макс не доверяет внезапному озарению коллеги и с верным Псом начинает собственное расследование…
«Три обезьяны»
В квартире пожилых коллекционеров антиквариата обнаружено два трупа грабителей, так и не успевших вынести похищенное. К удивлению хозяев, кое-что в коллекции все-таки пропало — статуэтка с изображением обезьянки. Максимов быстро находит и задерживает антиквара Бориса, продавшего пенсионерам статуэтку под видом дорогостоящего артефакта. Адвокат Бориса рассказывает Максу, что у нечистого на руку антиквара были еще две фигурки, проданные другим ценителям. Вскоре погибает первый покупатель обезьянки, и Максимов с Борисом торопятся предупредить еще одного владельца о грозящей ему опасности.
Никита Панфилов провел тест-драйв Maserati Levante.
Этого актера узнают все: Никита Панфилов рассказал о себе в кино и жизни, о дорогих машинах, встречах с сотрудниками ГИБДД, а также провел тест-драйв Maserati Levante.
Благодарим автосалон «Авилон» за предоставленный на тест-драйв автомобиль.
#radiobaltkom
Актер театра и кино Никита Панфилов признался, что сниматься обнаженным в кино та еще каторга, но он готов продолжать работать в этом направлении. Об этом актер рассказал в программе “Абонент доступен” на радио Baltkom.
«У меня есть роли в которых я вообще не раздеваюсь. Даже куртку не снимаю, остаюсь в верхней одежде. Я же не так просто раздевался и голышом бегал в кадре – важно, чтобы это было в контексте. У меня было всего две роли, где я раздевался полностью. В “Сладкой жизни” где я совсем был голышом, и еще в “Ставке на жизнь”, — сказал он.
Он добавил, что сниматься обнаженным – та еще каторга для актера. Актер театра и кино Никита Панфилов признался, что не приемлет дилетантов в актерской профессии. В эфире радио Baltkom в программе «Абонент доступен» он также заявил, что люди заблуждаются, считая, что быть актером — легко.
«Говорят, чтобы петь нужен талант и дар. Чтобы танцевать, нужно с трех лет себя ломать, заставлять, работать в поте лица. А актер, ну что, ну вышел. Как мне однажды сказали — ну пошел, покривлялся, получил свои деньги в кассе. Я против таких людей в профессии, которые думают, что это легко. Пойди и сделай так, чтобы люди сказали — да! Есть и певцы, которые не поют, а делают шоу, поют под фонограмму. В профессии актера нельзя заменить свою игру подтанцовкой или каким-то записанным голосом. Если ты плохо сыграл, ты не исправишь это даже на озвучивании. Зрителя, который на тебя смотрит, ты никогда в жизни не обманешь! Те люди, которые пытаются влезть в актерство и думают: „Ну что, я же светская львица, я могу“. Это обман, чушь собачья, и таких людей нужно гнать поганой метлой из профессии. Это очень сложная профессия, а люди, которые просто ее позорят — сволочи», — выразил Панфилов.
Ефимов планирует записать свои показания по делу о поджоге на диктофон, но к нему в квартиру заявляется неизвестный и устраняет свидетеля. Кирилл с отцом хотят провести собственное расследование и узнать, по чьей вине погибли невиновные. Через друга Максима Полуянова Кирилл устраивается в охрану к Попову — председателю правления нефтяной компании «Секста-Ойл». После гибели своего коллеги бизнесмен боится и за свою жизнь, а Кирилл методично устраняет все недочеты по безопасности, чем заслуживает доверие Попова.
#сериалПуля. Все серии:https://www.youtube.com/playlist?list=PLSgy-gJ-dkS9Q3RVyfH7K21rnaJ8HWnT6
Осень 1991 года. Некогда единый и могучий Советский Союз начинает разваливаться. Жители удаленного поселка одной из среднеазиатских республик и служащие расположенной поблизости воинской части с тревогой следят за новостями. Несмотря на напряженную обстановку, майор Михаил Карякин продолжает репетиции полкового оркестра, готовя музыкантов к ежегодному конкурсу, ведь музыка — смысл его жизни…
1981 год, Москва. Музыканта и студента Фёдора Застукова задерживает милиция на подпольном концерте с крупной суммой иностранной валюты. Пользуясь связями, родители освобождают юношу и отправляют к дяде в Ленинград, где его устраивают стажером в Купчинский опорный пункт к участковому Николаю Васильевичу Табанину. В это время в Купчино несколько учащиеся разных ПТУ сводят счеты с жизнью. Табанина просят помочь с расследованием.
Анна Воронцова, которую коллеги за глаза зовут Вороной, — прямолинейная, неуживчивая сотрудница ОВД. В жизни у нее все идет наперекосяк: повышение достается коллеге, мать ее работу не одобряет, а начальство заставляет вместо реальных дел заняться поиском ветреного фотографа Краснова. Воронцова находит машину Краснова в деревне, а внутри заброшенного дома — следы, которые указывают на то, что здесь удерживали и пытали человека. На месте происшествия Воронцова знакомится и сразу же ссорится с Сергеем Кабановым — следователем из главного управления.