СССР во времена своего существования был мировой сверхдержавой, где разрабатывались инновационные, а порой и весьма необычные виды вооружения. Многие из них было настолько секретны, что узнать о них появилась возможность только недавно. Представляю Вашему вниманию 10 некогда секретных видов советского оружия.
1. ВВА-14
2. Губная помада — пистолет
3. 2Б1 «Ока»
4. Тяжелый танк Т-35
5. Ту-2Ш «Огненный еж»
6. Зонтик с ядом
7. МиГ-105
8. Подводная лодка «Акула»
9. Сухой Т-4
10. Аэросани
Подробнее/источник — www.novate.ru/blogs/291015/33531/
Моя страница на Пикабу — pikabu.ru/profile/ANUBYSVIDEO
— Музыка предоставлена сайтом www.epidemicsound.com в рамках партнерской программы от медиасети Maker Studios.
30 октября 2019 года, Приморский край, порт Зарубино, 250 км от Владивостока. Судно Островной-10 только закончило выгрузку продукции с предыдущего рейса и готовится к выходу на промысел краба у западного побережья Камчатки.
Выход судна назначен на рассвете.
Рассвет, капитан командует «отдать швартовые, судно отправляется в рейс»
В ноябре шторм частое явление. Во время перехода Островной-10 попадает в шторм средней силы. Волны достигали 5 метров, а порывы ветра порой доходили до 30 метров в секунду.
Начало первого часа ночи первого промыслового дня (6 ноября)… Началась постановка порядка.
На постановку одного порядка уходит примерно 20-30 минут. В общей сложности 10 порядков. К рассвету 6 ноября все порядки расставлены.
Выборка порядка начинается с поиска буя. Когда буй найден, его захватывают кошкой и вытягиваю на палубу. Далее буйковый поводец закрепляют к выборочной машине (Ушида) и уже она вытягивает порядок из воды. Выборка порядка в среднем занимает около часа.
Первый порядок выбран и результат огорчающий – всего 451 кг. Хорошим результатом считается от 800 до 1500 кг с порядка отборного краба при стандартном застое 1 – 1,5 суток.
Погода портится. Ветер до 30 м/сек, волны до 5 метров высотой, крен судна доходит до 30 градусов. Подъем следующих трех порядков в общей сложности принес 2712 кг, что придало уверенности капитану и команде и воодушевило на дальнейшую работу, не смотря на ужасную погоду.
Море опасная территория. Ночью, при очередной большой волне, судно сильно накренилось и в помещении, где члены экипажа отдыхают между выборкой порядков, перевернулся промышленный потер с 25 литрами кипятка на матроса Дмитрия. Ожог составил около 30% тела.
Пострадавшему срочно оказана первая медицинская помощь.
Судно срочно снимается в ближайший порт с необходимой инфраструктурой для причаливания судна.
Через сутки Островной -10 прибыл в порт Магадан для оперативной госпитализации матроса.
Дмитрия высадили в машину скорой помощи.
Обратно в район промысла судно прибыло 11 ноября в 6 часов утра и продолжило работу.
Началась выборка. По результатам выборки первого порядка мы имеем 1800 кг отборно камчатского краба. Команда довольна результатом и спешит к следующему порядку. Буй найден, выборка началась. И еще полторы тонны. Впереди еще 8 порядков.
В итоге 11 ноября, по результатам выборки десяти порядков, нам удалось добыть более 15 тонн отличного краба. По истечении шести промысловых дней на борту Остравного-10 более 18 тонн против необходимых 33 тонн.
К вечеру 12 ноября в чанах Островного-10 уже 24 тонны.
13 ноября вылов составил 7,5 тонн.
На следующий день вылов составил 9,5 тонн, а общий объем камчатского краба 41 тонна.
15 ноября вылов составил почти 6 тонн.
По результатам десяти промысловых дней стало понятно, что 16 ноября мы должны достичь планового показателя в 53 тонны живого краба, а значит каждый выбираемый порядок уже необходимо не подготавливать на постановку, а стоговать.
План выполнен и судно снимается в порт Зарубино для выгрузки улова.
Судно «Островной-10» причалило в порт Зарубино 27 ноября – рейс закончился. Но промысел на этом не останавливается – охота на камчатского краба продолжается.
ЭПИЛОГ
«Меня часто спрашивают – зачем люди ходят в море?»
«Кто-то вам скажет, что работа в море – это романтика и приключения… А я вам скажу, что это тяжелейший труд, сопровождаемый опасностью для жизни каждую минуту! И далеко не каждый способен выдержать такой труд! Конечно, люди идут в море, в первую очередь, за заработком, чтобы обеспечить свою семью!»
По статистике в мире в среднем около 250 тысяч людей в год погибают в море
«Смогу вернуться я домой
Жену и дочь я обниму
И сыну руку я пожму
Я обеспечу вас, смогу…»
Канал «Документальные хроники».
Все авторские права принадлежат их законным владельцам.Если вы являетесь автором и против показа видео на моем канале, то
пожалуйста свяжитесь со мной по почте или через форму обратной связи.
Песня от лица главных героев Нового года. Фужеры, блюдца, стаканы, тарелки, рюмочки расскажут о том, что им приходится пережить в эту праздничную ночь.
Уральские Пельмени — Сборник Смехбук (СМЕХBOOK) — Прям как дети
Афиша и билеты на Шоу «Уральские Пельмени» ►http://pelmeny.net
Подпишись на Пельменей ►https://www.youtube.com/c/pelmenitv?sub_confirmation=1
#смехбук #прямкакдети #уральскиепельмени
Добро пожаловать на официальный YouTube канал «Уральских Пельменей»!
Здесь вы можете смотреть онлайн бесплатно все номера, видео за кадром, вырезанное из эфира СТС, закулисные съемки, ляпы и тематические подборки с участием артистов Шоу: Дмитрий Брекоткин, Андрей Рожков, Вячеслав Мясников, Юлия Михалкова, Дмитрий Соколов, Максим Ярица, Сергей Исаев, Илана Юрьева, Александр Попов, Сергей Ершов, Ксения Корнева, Роман Постовалов, Данила Пятков, Артем Пушкин.
«Уральские Пельмени» — российское творческое объединение из Екатеринбурга, работающее в комедийном жанре. Организовано в 1993 году как команда КВН. Одна из самых популярных команд КВН, чемпионы Высшей лиги КВН 2000 года. С 2009 года «Уральские Пельмени» представляют собственное одноименное юмористическое шоу на телеканале СТС, а также ряд других юмористических проектов.
Этот влог про работу вахтовым методом. Вся правда про вахту. Сколько зарабатывают вахтовики за вахту? В каких условиях живут рабочие на вахте? Есть ли обман на вахте? Показана жизнь вахтовиков. Показана работа водителя на вахте крайнего севера.
Работа в транспортной компании АТС. В этом блоге, я хотел максимально с разных сторон показать жизнь и работу водителя в транспортной компании на вахте.
Наша компания осуществляет перевозки заказчиков, на легковых автомобилях Mitsubishi L200. Работаем на компанию Роснефть. территориально на месторождении ВЧНГ. Работать можно, вахта стала простой доступной. Но зарплата оставляет желать лучшего. Как найти работу и не попасться на обман? Поиск работы дело сложное, но вакансия водителя на вахту, всегда свободна. Текучка в атс есть. Если появилось желание работать в «Актранссервис» Ищите сайт этой компании и дозванивайтесь до отдела кадров. Вакансии они размещают редко, но водители на вахту требуются почти всегда. Главное не попадите на неадекватных заказчиков. И заселяйтесь в балок на нижние шконки!
Буду очень рад любой копеечке на развитие канала )
Сбербанк
5336 6901 2842 1536
О том, что врагу не сдался «гордый Варяг» известно любому школьнику. Но мало кто знает, что во время Первой мировой войны подвиг «Варяга» повторил экипаж канонерской лодки «Сивуч». И этот эпизод имел очень серьезные последствия, хотя сам подвиг был вычеркнут из истории. Ошибка, тайна или предательство? Алексей Никулин решил восстановить историческую справедливость и провести свое собственное расследование.
Цикл историко-приключенческих программ. Капитан Алексей Никулин отправляются в экспедицию на яхте по Средиземному морю в поисках мест, связанных с русской историей. От погружений в воду до нелегких будней мореплавателей и борьбы со стихией — в пути участников экспедиции ждет немало захватывающих приключений.
Степан Петриченко, матрос. Старший писарь с линкора «Петровапловск». Но прославился он не военной службой, а мятежом против большевиков. Ленин и Троцкий считали Петриченко врагом государства № 1, имя его было запрещено и забыто практически сразу после подавления восстания, известного как «Кронштадтский мятеж». Как один альбатрос революции повлиял на судьбу огромной России и чуть было не поменял её историю? Смотрите в фильме «Русский след. Кронштадт. Мятеж, которого не было».