Лолзтим Маркет (Lolzteam Market) это действительно одна из крупнейших и наиболее известных площадок для торговли цифровыми товарами, включая аккаунты, в русскоязычном сегменте интернета

Когда речь идет о «безопасности» при покупке аккаунтов, важно разделить, о какой безопасности идет речь.
Безопасность сделки внутри платформы (где Lolzteam справляется хорошо): Система гаранта/эскроу: Lolzteam предоставляет собственную систему гаранта. Это означает, что деньги покупателя замораживаются на счету платформы и перечисляются продавцу только после того, как покупатель подтвердит получение и работоспособность аккаунта (в течение определенного времени, обычно нескольких часов или суток). Это значительно снижает риск прямого мошенничества (когда продавец берет деньги и не дает аккаунт, или покупатель берет аккаунт и не платит). Система репутации и отзывов: у каждого продавца https://ensonews.info/lolztim-market-bezopasnaya-ploshhadka-dlya-pokupki-akkauntov/ есть рейтинг и отзывы от предыдущих покупателей, что помогает оценить его надежность.
Арбитраж: в случае возникновения споров (например, аккаунт не соответствует описанию), можно обратиться в арбитраж Lolzteam, который рассмотрит дело и примет решение.
Автоматизированные системы: для многих популярных сервисов есть автоматические проверки аккаунтов (например, количество игр на Steam, уровень в играх), что помогает удостовериться в их соответствии описанию.
Безопасность самого аккаунта и долгосрочное использование (где существуют значительные риски, не зависящие от платформы). Нарушение пользовательского соглашения (TOS): Это самый главный риск. Практически все игровые платформы (Steam, Epic Games, PlayStation Network и т.д.) и онлайн-сервисы категорически запрещают продажу, покупку или передачу аккаунтов третьим лицам. Если платформа обнаружит такую активность (например, вход с нового IP-адреса, смена данных аккаунта), она имеет полное право забанить аккаунт навсегда без возможности восстановления. Lolzteam не может защитить вас от этого. Восстановление аккаунта первоначальным владельцем: даже если вы успешно купили аккаунт и поменяли все данные (пароль, почту), первоначальный владелец всегда может попытаться восстановить его через службу поддержки, предоставив доказательства владения (скриншоты покупок, первые ключи активации, данные платежей, изначальная почта регистрации и т.д.).

В большинстве случаев служба поддержки пойдет навстречу первоначальному владельцу, и вы потеряете доступ и деньги. Lolzteam не может предотвратить это. Качество и «чистота» аккаунта: Аккаунт мог быть получен продавцом незаконным путем (фишинг, взлом), использоваться для мошенничества, или уже иметь историю нарушений, которые могут всплыть позже. Отсутствие официальной поддержки: Если у вас возникнут проблемы с купленным аккаунтом (технические, блокировка), вы не сможете обратиться в официальную поддержку сервиса, так как вы не являетесь его первоначальным владельцем.

Лолзтим Маркет является относительно безопасной площадкой для совершения самой транзакции между покупателем и продавцом благодаря своей системе гаранта и арбитражу. Это значительно безопаснее, чем прямая сделка без посредника.

Однако, Лолзтим Маркет не может гарантировать вам долгосрочную безопасность и владение купленным аккаунтом, так как это противоречит правилам большинства сервисов и всегда существует риск восстановления аккаунта первоначальным владельцем или его блокировки за нарушение пользовательского соглашения.

Поэтому, покупая аккаунт на Lolzteam Market (или любой другой подобной площадке), вы всегда должны осознавать эти фундаментальные риски, которые не зависят от добросовестности платформы.
Читать дальше →

Зачем в интернете пользуются чужими аккаунтами

Использование чужих аккаунтов в интернете — это очень широкое понятие, которое может включать как злонамеренные и противоправные действия, так и, в некоторых случаях, ситуативное или даже «легальное» совместное использование.

Вот основные причины и мотивы

Злонамеренные или противоправные действия (без согласия владельца).

Это наиболее распространенный и опасный вид использования чужих аккаунтов.

Финансовая выгода.

Кража денег: доступ к банковским счетам, привязанным картам, электронным кошелькам.
Мошенничество: использование аккаунта для рассылки просьб о денежной помощи друзьям владельца, создания фейковых объявлений о продаже товаров.
Продажа доступа: продажа угнанных аккаунтов на теневых рынках.
Кража личных данных и шпионаж.
Доступ к приватной информации: чтение личной переписки, просмотр фотографий, сбор информации для шантажа или другого вида манипуляций.
Шпионаж: мониторинг активности человека, его перемещений (если аккаунт связан с геолокацией).
Распространение вредоносного ПО и спама.
Фишинг: рассылка вредоносных ссылок или файлов от имени доверенного контакта.
Спам: использование аккаунта для распространения нежелательной рекламы или информации, так как сообщения от «друга» вызывают больше доверия.
Вандализм и порча репутации.

Удаление данных: удаление важной информации, фотографий, сообщений.
Публикация компромата: размещение унизительной, ложной или нежелательной информации от имени владельца аккаунта.
Кибербуллинг/троллинг: использование аккаунта для преследования или издевательств над другими пользователями, скрываясь за чужим именем.
Манипуляция общественным мнением.
Использование множества угнанных аккаунтов для создания видимости поддержки определенной идеи, распространения фейковых новостей или дезинформации.
Если основной аккаунт пользователя https://runews24.ru/technology/13/01/2025/vyigoda-ochevidna-zachem-polzovatelyam-interneta-chuzhie-akkauntyi заблокирован на какой-либо платформе, он может попытаться использовать чужой для продолжения своей деятельности.
Использование в «серых» или этически спорных целях (иногда с неявного согласия).

Эти ситуации часто находятся в «серой зоне» и могут нарушать пользовательские соглашения платформ.
Получение доступа к платному контенту/сервисам.
Использование логина и пароля друга или члена семьи для доступа к стриминговым сервисам (Netflix, Spotify), платным играм, подпискам на ПО без своей собственной оплаты.

Читерство в играх/конкурсах.
Использование более прокачанного аккаунта друга для получения преимуществ в онлайн-играх или конкурсах.
Иногда люди могут использовать аккаунт друга для «безобидных» розыгрышей, которые, однако, могут повлечь за собой негативные последствия.
Ситуативное или «легальное» использование (обычно с согласия владельца).
Хотя эти случаи могут быть оправданы, они все равно несут определенные риски безопасности.
Делегирование доступа (в бизнесе).
SMM-менеджеры, виртуальные ассистенты или члены команды могут получить доступ к корпоративным аккаунтам (например, в социальных сетях, рекламных кабинетах) для выполнения рабочих задач. В идеале для этого используются специальные инструменты с ролевым доступом, но иногда делятся прямыми логинами и паролями.
Супруги могут делиться аккаунтами для общих покупок, просмотра фильмов.
Родители могут иметь доступ к аккаунтам своих детей для контроля или помощи.
Помощь пожилым родственникам или друзьям в настройке аккаунта, восстановлении пароля, где приходится временно использовать их данные для входа.
В случае смерти человека его близкие могут пытаться получить доступ к его аккаунтам для управления цифровым наследством или уведомления контактов (часто требует юридических процедур).
Читать дальше →

Покупка готовых аккаунтов CS2 – это довольно распространенная практика среди игроков

С точки зрения геймера, к этому решению подталкивает ряд причин, которые можно разделить на несколько ключевых категорий.

Основные причины покупки готовых аккаунтов CS2.
Экономия времени и усилий (пропуск «гринда»).
Раньше Prime-статус требовал достижения 21-го уровня профиля (или покупки игры до Free-to-Play). Сейчас он покупается отдельно или выдается по факту владения CS:GO до перехода на F2P. Для нового аккаунта, не имеющего Prime, доступны только нерейтинговые игры, а для доступа к полноценному матчмейкингу Prime-статус необходим. Покупка аккаунта https://newidey.ru/obshhestvo/zachem-pokupat-gotovye-akkaunty-cs2-vzglyad-s-tochki-zreniya-igroka/ с уже активированным Prime-статусом позволяет сразу погрузиться в игру без ограничений.
Для многих игроков прокачка нового аккаунта с нуля (сначала 10 побед для калибровки, а затем медленный подъем по рангам) является утомительной. Покупка аккаунта с уже высоким рангом (например, Global Elite, Supreme Master First Class, FaceIT Level 10) позволяет сразу играть на желаемом уровне против опытных противников, минуя сотни часов матчей с новичками или игроками низкого ранга.
Игра с друзьями разных уровней: если у вас есть друзья, играющие на значительно более высоком или низком ранге, чем ваш основной аккаунт, готовый аккаунт может позволить вам играть с ними вместе, не рискуя потерять свой ранг на основном аккаунте или не создавая дисбаланс в матче.
Некоторые игроки покупают аккаунты с более низким рангом, чтобы играть против менее опытных игроков и доминировать в матчах. Хотя это нечестно по отношению к другим игрокам, это является одной из причин.

Покупка аккаунта с очень высоким рангом может быть способом проверить свой реальный уровень игры, играя в «элитной» среде.
Многие готовые аккаунты продаются с уже имеющимся инвентарем, который может включать дорогие скины, ножи или перчатки. Это избавляет от необходимости тратить большие суммы на кейсы, ключи или покупку предметов на Торговой Площадке Steam. Иногда стоимость инвентаря на аккаунте может быть выше цены самого аккаунта, делая такую покупку выгодной.
Некоторые аккаунты могут иметь редкие коллекционные медали, значки операций или юбилейные монеты, которые уже невозможно получить в игре. Для коллекционеров это может быть ценным.
Проблемы с Trust Factor на основном аккаунте: если основной аккаунт игрока имеет низкий Trust Factor (из-за жалоб, ранних выходов из матчей, игры с читерами и т.д.), это может привести к попаданию в матчи с подозрительными игроками. Покупка аккаунта с подтвержденным высоким Trust Factor позволяет играть в более комфортной и честной среде.
Для игроков, которые были забанены на своем основном аккаунте (даже несправедливо, по их мнению), покупка нового аккаунта – это способ начать игру заново без ограничений.
Использование купленного аккаунта для тестирования новых стратегий, тактик или просто для «разминки» без опасения потерять ранг на основном аккаунте.

Несмотря на все эти «плюсы» с точки зрения игрока, покупка аккаунтов сопряжена с серьезными рисками.
Valve имеет право навсегда забанить купленный аккаунт (а иногда и связанные с ним), без возможности восстановления.
Продавец аккаунта всегда сохраняет возможность восстановить его через поддержку Steam, предоставив изначальные данные. В этом случае вы потеряете и аккаунт, и деньги.
Читать дальше →

Что такое платформа lolzteam_market

Lolzteam.market (или Lolzteam Market) — это крупная онлайн-площадка, которая является частью экосистемы популярного русскоязычного форума Lolzteam.net. Этот маркетплейс предназначен для купли-продажи различных цифровых товаров, многие из которых имеют сомнительное происхождение или являются нелегальными.

Что это такое и что там продают.

Платформа https://www.abdulino.org/news/chto_takoe_lolzteam_market/2025-08-08-424 для торговли цифровыми активами между пользователями.
Типы товаров.
Аккаунты: игровые аккаунты (Steam, Origin, Epic Games, Wargaming и т.д.), аккаунты социальных сетей (ВК, Instagram, TikTok), стриминговых сервисов (Netflix, Spotify), криптовалютных бирж, VPN-сервисов, email-аккаунты и многое другое. Очень часто эти аккаунты получены путём взлома, фишинга или утечек данных.
Программное обеспечение: лицензионные ключи (часто добытые нелегально), крякнутые версии программ, приватные софты, хакерские утилиты.
Базы данных: утечки данных пользователей, базы email-адресов, паролей, телефонных номеров.

Различные сервисы: накрутка подписчиков/лайков, рассылки, обходы систем защиты.
Другие цифровые товары: виртуальные валюты, игровые предметы, приватные прокси, и даже услуги, связанные с информационной безопасностью (часто с «серой» или «черной» стороны).
Как это работает.

Продавцы выставляют товары.
Покупатели оплачивают их через внутренний баланс или криптовалюты.

Платформа часто выступает в роли гаранта, удерживая средства до подтверждения получения товара покупателем. Однако это не всегда гарантирует безопасность сделки или легальность товара.

Особенности и контекст.

Связь с форумом Lolzteam.net.
Маркетплейс тесно интегрирован с крупным хакерским и около-хакерским форумом Lolzteam.net, где обсуждаются темы кибербезопасности, анонимности, взломов, социальной инженерии и заработка в интернете (в том числе нелегального).
Легальность и этичность: большая часть товаров, продаваемых на Lolzteam.market, является нелегальной или этически сомнительной. Это включает в себя продажу краденых аккаунтов, пиратского ПО и данных, полученных в результате утечек или взломов.
Высокий риск мошенничества (покупка нерабочего или быстро заблокированного аккаунта), приобретение вредоносного ПО, юридические последствия за покупку краденых товаров.
Юридические последствия за продажу нелегальных товаров, риск быть обманутым.
Lolzteam.market — это крупная площадка для торговли цифровыми товарами, которая, к сожалению, очень часто используется для распространения краденых, взломанных или иным образом нелегально полученных аккаунтов, данных и программного обеспечения. Использование этой платформы сопряжено с высоким риском как для покупателей, так и для продавцов, включая финансовые потери и потенциальные юридические проблемы. Категорически не рекомендуется пользоваться такими платформами.
Читать дальше →

Развитие видеоигр в мировой индустрии – это динамичный, многогранный процесс

Он связан с технологическим прогрессом, креативностью, изменением бизнес-моделей и расширением аудитории. Это не просто улучшение графики, а комплексная эволюция во всех аспектах: от дизайна и механик до распространения и монетизации.

Давайте разберем этот процесс https://tv29.ru/new/index.php/bk-kultura/43864-videoigry-mirovaya-industriya-razvlechenij-i-rynok-pokupki-akkauntov по этапам и ключевым факторам.
Ранние годы: пионеры и аркады (1950-е – 1970-е).

Появление первых компьютерных игр: Начиналось всё с университетских лабораторий и мейнфреймов (например, Tennis for Two в 1958, Spacewar! в 1962). Это были скорее демонстрации возможностей техники, чем коммерческие продукты.
Аркадная эра: в начале 1970-х годов появились первые коммерческие аркадные автоматы (Computer Space, Pong). Это сделало игры доступными для широкой публики в общественных местах.
Первые домашние консоли: Magnavox Odyssey (1972) и Atari 2600 (1977) принесли игры в дома, предложив простые, но увлекательные развлечения.
Ключевые характеристики: примитивная графика, новаторские концепции, простота механик, нишевая аудитория.
Золотой Век и Кризис: становление Индустрии (1980-е).

Расцвет аркад и домашних консолей: Аркадные игры (Pac-Man, Space Invaders, Donkey Kong) достигли пика популярности. Atari 2600 стала культурным феноменом.
Кризис видеоигр 1983 года: перенасыщение рынка некачественными играми, отсутствие контроля качества и агрессивный маркетинг привели к краху индустрии в Северной Америке.
Возрождение с Nintendo: Nintendo Entertainment System (NES/Famicom, 1985) возродила рынок. Nintendo ввела строгий контроль качества, инновационные игры (Super Mario Bros.) и новые бизнес-модели, фактически заложив основы современной консольной индустрии.
Появление PC-гейминга: начинают развиваться игры для персональных компьютеров (Ultima, King’s Quest), предлагая более глубокие и сложные жанры (RPG, приключения).
Ключевые характеристики: стандартизация, контроль качества, диверсификация жанров, борьба за долю рынка.

Революция 3D и Расцвет Консолей (1990-е).

Консольные войны: Sega Genesis/Mega Drive и Super Nintendo Entertainment System конкурируют за рынок, двигая вперед технологии и маркетинг.
CD-ROM и 3D-графика: переход на CD-ROM позволил увеличить объем данных для игр, добавив видео и более качественный звук. Однако настоящий прорыв произошел с появлением 3D-графики (PlayStation, Nintendo 64). Это изменило подход к дизайну уровней, геймплею и повествованию.
Расцвет PC-гейминга: компьютерные игры становятся все более сложными и красивыми (Doom, Warcraft, StarCraft, Half-Life). Появляется сетевая игра через LAN.
Развитие жанров: шутеры от первого лица, стратегии в реальном времени, глубокие RPG, файтинги, спортивные симуляторы – все эти жанры активно развиваются и стандартизируются.
Ключевые характеристики. Иммерсивность, комплексные нарративы, технологическая гонка, начало многопользовательской игры.
Онлайн-революция и массовый рынок (2000-е)

Интернет и MMORPG: распространение широкополосного интернета сделало возможными массовые многопользовательские онлайн-игры (EverQuest, World of Warcraft), создав огромные виртуальные миры и сообщества.
Онлайн-сервисы для консолей: Xbox Live (2002) и PlayStation Network (2006) принесли онлайн-мультиплеер и цифровое распространение на консоли.
Улучшение графики и геймплея: новое поколение консолей (PlayStation 2, Xbox, GameCube) и мощные ПК позволяют создавать фотореалистичную графику и более сложный ИИ.
Эксперименты с управлением: Nintendo Wii (2006) с ее инновационным управлением движением привлекла новую, более широкую аудиторию, включая казуальных игроков.
Ключевые характеристики: социальное взаимодействие, расширение аудитории, доминирование AAA-проектов, рост цифровой дистрибуции.

Мобильные Игры, Инди и Новые Бизнес-Модели (2010-е).
Смартфоны и планшеты: появление App Store и Google Play привело к взрывному росту мобильных игр (Angry Birds, Candy Crush Saga). Это сделало игры доступными для миллиардов людей.
Читать дальше →

Самый крупный маркетплейс аккаунтов: обзор возможностей Lolzteam Market

Lolzteam Market (часто просто LZT Market) по праву считается одним из, если не самым, крупнейшим маркетплейсом цифровых товаров и аккаунтов в русскоязычном сегменте интернета, а благодаря глобальному трафику — и за его пределами. Он вырос из крупнейшего русскоязычного форума для вебмастеров, хакеров и геймеров — Lolzteam (теперь Zelenka.guru).

Это платформа, где пользователи могут покупать и продавать самые разнообразные цифровые товары, с акцентом на аккаунты различных сервисов.
Основные возможности Lolzteam Market.
Маркетплейс https://newsproperty.ru/23358-2/ специализируется на аккаунтах, но список категорий гораздо шире.
Игровые аккаунты: Steam, Epic Games, Origin (EA App), Battle.net, Valorant, League of Legends, Genshin Impact, World of Tanks, Clash Royale, PUBG и многие другие. Часто с дорогими скинами, играми, инвентарем.
Аккаунты социальных сетей: ВКонтакте, Telegram, Instagram, TikTok, Facebook, Twitter. Могут быть как «прогретые» аккаунты для различных целей (маркетинг, SMM), так и обычные.
Стриминговые сервисы: Netflix, Spotify, YouTube Premium, Disney+, Hulu. Часто продаются «общие» аккаунты или аккаунты с подпиской.
VPN-сервисы: Аккаунты с активными подписками на популярные VPN-сервисы.
Электронная почта: Gmail, Mail.ru, Outlook и др. аккаунты, иногда «прогретые» или с историей.

Криптовалютные аккаунты и сервисы: Аккаунты бирж (редко), кошельки (с осторожностью), различные инструменты.
Различные сервисы и софт: Аккаунты для файлообменников, облачных хранилищ, софт (ключи, аккаунты), прокси-серверы, SMS-активации и т.д.
Реже, но встречаются предложения услуг (например, по раскрутке аккаунтов, обходу блокировок).
Несмотря на огромный объем товаров, маркетплейс имеет удобную структуру с категориями, подкатегориями и фильтрами, что позволяет быстро находить нужный товар.
Покупатели могут задавать множество параметров для поиска.
По цене, рейтингу продавца.
По наличию определенных игр/сервисов на аккаунте.
По уровню аккаунта, количеству игр, инвентарю (для игровых).
По типу доступа (с родной почтой, без родной почты, с отлегой — временем без входа владельца).
По наличию привязок (номер телефона, двухфакторная аутентификация).
По наличию гарантии и ее срокам.
Каждый продавец имеет рейтинг и историю продаж, а покупатели могут оставлять отзывы о купленном товаре и о продавце. Это помогает оценить надежность продавца.
Гарантия: продавцы указывают срок, в течение которого аккаунт будет валиден (например, «гарантия на момент покупки», «гарантия 24 часа», «гарантия 7 дней»). В случае невалидности товара в течение этого срока, покупатель может открыть спор.
Escrow-система: деньги покупателя «замораживаются» на счету маркетплейса до тех пор, пока покупатель не проверит товар и не подтвердит получение. Только после этого средства перечисляются продавцу. Это значительно снижает риск мошенничества.
В случае спорных ситуаций, когда продавец и покупатель не могут договориться, в дело вмешивается администрация Lolzteam Market (арбитраж), которая выносит решение на основе предоставленных доказательств.
Пополнение баланса и оплата товаров возможны через множество платежных систем, включая:

Банковские карты (Visa/Mastercard).
Электронные кошельки (ЮMoney, QIWI и др.).
Криптовалюты (Bitcoin, Ethereum, USDT и др.).
Внутренний баланс форума LZT.

Для крупных продавцов или разработчиков есть возможность использовать API маркетплейса для автоматизации процессов загрузки товаров, получения заказов и управления магазином.
Продавцам доступны инструменты для отслеживания продаж, просмотра статистики по товарам и анализа эффективности своего магазина.
Найти практически любой цифровой товар или аккаунт.
Читать дальше →

Как правильно приобрести аккаунт социальной сети

Приобретение аккаунта социальной сети – это крайне рискованное предприятие, которое в подавляющем большинстве случаев нарушает Условия использования (Terms of Service, TOS) самой социальной сети. Это может привести к потере аккаунта, денег и другим проблемам.
Настоятельно не рекомендуют покупать аккаунты. Вместо этого лучше создать собственный аккаунт и развивать его органически.

Однако, если вы все же решили пойти на этот шаг, купить аккаунт https://audio-kravec.com/pokupka-akkauntov-trebovaniya-pravila-i-rekomendaczii.html,
важно понимать все риски и, если уж действовать, то максимально осторожно.

Почему этого не стоит делать.

Нарушение условий использования. Практически все социальные сети запрещают продажу, покупку и передачу аккаунтов. Нарушение этого правила почти всегда ведет к перманентной блокировке аккаунта без возможности восстановления.
Риск мошенничества.

Продавец может вернуть аккаунт: даже после передачи данных, первоначальный владелец часто имеет способы восстановить доступ, используя старые привязки (телефон, почта, документы).
Аккаунт может быть заблокирован: вы можете купить аккаунт, который уже находится под санкциями, скоро будет заблокирован или получен продавцом незаконным путем.
Получение не того, что обещано: аккаунт может иметь накрученных подписчиков, низкую активность, плохую репутацию или не соответствовать заявленным характеристикам.
Потеря денег: продавец может просто взять деньги и не передать аккаунт.

Проблемы с безопасностью.

Вирусы/шпионское ПО: продавец может внедрить вредоносное ПО через переданные данные.
Утечка личных данных: если вы начнете использовать аккаунт для личной информации, продавец может получить к ней доступ.
Проблемы с репутацией: если выяснится, что вы купили аккаунт, это может серьезно подорвать доверие аудитории.
Юридические риски: в некоторых случаях, если аккаунт был угнан или использовался для мошенничества, покупка такого аккаунта может иметь юридические последствия.

Если вы все же решили пойти на этот крайне рискованный шаг, действуйте максимально осторожно. Это не «правильно», а «как минимизировать риски в неправильной ситуации».

Тщательно выбирайте продавца.

Ищите продавцов с хорошей репутацией на специализированных платформах (если таковые существуют и вы им доверяете).

Читайте отзывы, проверяйте историю.

Избегайте подозрительно низких цен.
Проведите аудит аккаунта:
Подписчики и активность: используйте онлайн-сервисы для анализа накруток (их много, просто ищите «fake follower checker»). Проверьте комментарии, лайки, просмотры – они должны быть пропорциональны числу подписчиков и органичны.
История постов: просмотрите всю историю публикаций. Нет ли там спама, сомнительного контента, резких изменений в тематике?
Возраст аккаунта: чем старше, тем лучше (менее подозрителен для алгоритмов соцсети).
Активность самого аккаунта: когда был последний пост, лайк, комментарий?
Привязки: попросите скриншоты привязанных номеров телефонов, почт, двухфакторной аутентификации.
Жалобы/блокировки: спросите продавца, были ли у аккаунта проблемы с модерацией. Хотя продавец может соврать.
Используйте безопасные методы оплаты:
Эскроу-сервисы (посредник): это лучший вариант. Деньги блокируются у посредника и передаются продавцу только после того, как вы подтвердите получение аккаунта и убедитесь в его работоспособности.
Избегайте прямых переводов на карту, криптовалюты без посредника – эти транзакции невозможно отменить.
Процесс передачи аккаунта.
Немедленно меняйте все данные: как только вы получите доступ:
Смените пароль.
Смените привязанную электронную почту (на новую, которую никто другой не знает).
Смените привязанный номер телефона.
Включите двухфакторную аутентификацию (2FA) на своем устройстве.
Проверьте и удалите все привязанные приложения и активные сессии.
Удалите все резервные коды, которые мог сгенерировать предыдущий владелец.
Читать дальше →